Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей" №90-З от 09.01.2002 г. (далее - Закон о ЗПП). 

1. Возврат или обмен товара надлежащего качества

Для возврата:

  • подготовьте товар. Обратите внимание, товар должен быть в неповрежденной упаковке, если товар был продан в такой упаковке;
  • приложите кассовый чек (при наличии);
  • приложите карт-чек (при наличии).

Сроки возврата / обмена

  • в день покупки или в течение 14 дней, не включая день покупки.

Условия возврата / обмена

Требование Потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если:

  • товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации и использования;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения его в интернет-магазине Satin.

В случае обмена либо возврата товара Потребитель обязан возвратить товар в оригинальной неповрежденной потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке, а также с неповрежденными ярлыками (ст. 28 Закона о ЗПП).

Условия возврата денежной суммы, уплаченной за товар

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 7 дней с момента фактического поступления товара в интернет-магазин Satin.

Расчеты с Потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если соглашением сторон не определен иной порядок, т.е. если оплата произведена наличными денежными средствами - возврат наличными, если банковской картой - на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Способы возврата товара

  1. по согласованию с продавцом
  2. через почтовое отделение РУП "Белпочта" в адрес продавца

Потребитель дополнительно оплачивает доставку товара 8 руб., при условии, что данный товар:

  • был доставлен курьером или до ближайшего почтового отделения.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата:

  • заполните и подпишите заявление на возврат товара ненадлежащего качества (форму заявления можно запросить в электронном виде);
  • подготовьте товар. Приложите упаковку, если она сохранилась, или другие документы или средства доказывания факта приобретения товара в интернет-магазине Satin. 

Обратите внимание!

  1. Для возврата товара необходимо подтверждение факта приобретения товара в интернет-магазине Satin. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской упаковки, на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось в нашем магазине, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара именно у нас.
  2. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи, т.е. докажет наличие брака (недостатков) по вине Продавца или Изготовителя.

Сроки возврата / обмена

  • не более 2 лет с момента передачи товара Потребителю.

После передачи товара Продавец проводит проверку качества товара. При возникновении между Потребителем и Продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения Продавец направляет товар для проведения независимой экспертизы. Если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара Потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, Потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Сроки удовлетворения требования Потребителя

При подтверждении наличия брака (недостатка) товара по вине Продавца или Изготовителя (в том числе после проведения экспертизы), максимальные сроки удовлетворения требования Потребителя составляют:

  1. при замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 1 месяц
  2. при соразмерном уменьшении покупной цены товара - 14 дней
  3. при возмещении расходов по устранению недостатков товара Потребителем или третьими лицами - 14 дней
  4. при расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы - 14 дней
  5. при безвозмездном устранении недостатков товара - 14 дней.

Остались вопросы?

Мы будем рады проконсультировать Вас

Контакты

Свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом!

Склад:

г. Минск, ул. Охотская 133,
пом. 3


Часы работы интернет-магазина:

с 10.00 - 22.00

 БЕЗ ВЫХОДНЫХ